ок. 5.880 кг
ок. 13.950 мм
ок. 2.550 мм
ок. 2.040 мм
ок. 2.380 мм
ок. 1140-1190мм
BRENOR: надежный продукт для логистических компаний, которые ценят стабильный и прочный полуприцеп, но не хотят слишком много весить.
Полуприцеп шторный отличается удобством погрузки и разгрузки. На фоне полноценного прицепа, он обладает более высокой маневренностью. Поэтому полуприцепы в России пользуются большой популярностью — их желает купить каждый второй предприниматель. К сожалению, львиную долю рынка занимают шторные б/у модели, не способные обеспечить уверенность в завтрашнем дне. Существующие проблемы с приобретением новой качественной техники подтолкнули нас к разработке собственного шторного полуприцепа. Проект включил в себя лучшие технические решения, учитывая особенности грузоперевозок в нашей стране.
Полуприцепы Brenor подходят для транспортировки строительных материалов, хозяйственных товаров, мебели, различной прокатной и рулонной продукции, оборудования, автомобильных запчастей и т.д. Наличие шторы позволяет осуществлять верхнюю или боковую загрузку при помощи кранов или погрузчиков. Это важное условие, ведь внутренняя длина кузова наших полуприцепов составляет 13,62 метров. Россия славится переменчивым климатом, требуя тщательной подготовки к дальнобойным перевозкам. Износостойкий тент обеспечивает защиту грузов от грязи, снега, пыли, ветра и других негативных внешних факторов, сохраняя свою эластичность и прочность.
Конструкция кузова подходит для длительных перевозок между городами России и странами. Во многих европейских компаниях использование полуприцепов борт штора является обязательным условием сотрудничества. Это связано со строгой организацией погрузочных работ, регламентируя тип транспорта и вид используемой спецтехники на складах. В Европе их можно купить у большинства производителей новой спецтехники. Почему? Грузовой полуприцеп шторный обладает минимальным временем загрузки. Он предусматривает возможность быстрой растентовки, с любой стороны, а также отдельного сдвигания крыши для загрузки грузов сверху.
Мы являемся производителем новой полуприцепной техники, организовав условия для её грамотного обслуживания. В линейке Brenor есть как классические шторные модели, так и шторно-бортовые полуприцепы. Последние отличаются наличием откидывающихся бортов, что повышает функциональность такой техники. Конструкционно они имеют те же решения, а также набор опциональных возможностей. Шторные модели можно дополнить системой для двухъярусной загрузки инструментальными ящиками, кониками квадратного сечения для транспортировки длинномерных грузов и т.д.
Работая на рынке с 2012 года, мы учли достоинства и недостатки полуприцепов, пользующихся спросом в нашей стране. Мы выбрали оптимальную нагрузочную способность седельно-сцепного устройства (12000 кг) и его высоту (1140-1190 м). Новый полуприцеп Brenor включил в себя мощную стальную раму. В него также вошла усиленная планка сзади, защищающая задние фонари от встречи с другим транспортом. Силовой бампер изготовлен по нормам EG-RL 70/221 EWG, обеспечивая высокий уровень безопасности на дороге. Какие особенности имеет шторный кузов Brenor?
Надстройка шторного тентованного полуприцепа Brenor, состоящая из задних стоек портала, промежуточных стоек, передней стенки и передних стоек, надежно прикреплены к раме высокопрочными метизами. Материал изготовления (алюминий), а также полая конфигурация профилей снижает снаряженную массу без потери прочностных характеристик. Для повышения жесткости надстройки нашего шторного полуприцепа используются сверхпрочные материалы, которые предотвращают торсиальное скручивание кузова при статических и динамических нагрузках.
Нужно понимать, что данные ТС не являются самостоятельными. Данный прицеп можно перевозить подобранным седельным тягачом. Последний может иметь разную высоту седла, что нужно учитывать при выборе модели и марки такого автомобиля. Как осуществляется длительная стоянка шторного полуприцепа Brenor? В случае отсоединения тягача, нагрузка переносится на специальные опорные устройства — лапы. Возможность изменения высоты опор используется для сцепки и расцепки с грузовым автомобилем не требуя привлечения сторонней спецтехники. Чем еще примечателен шторный вариант от Brenor?
Перед покраской все металлические детали (элементы шасси, рамы и кузова) проходят качественную антикоррозионную обработку. Внешнее лакокрасочное покрытие наших полуприцепов имеет стойкость к механическому воздействию и контакту с реагентами. Поперечные балки, расположенные под полом кузова, распределяют нагрузку по всей раме, предусматривая возможности частичной загрузки кузова. Новые шторные полуприцепы Brenor оснащаются набором качественного электрооборудования (подсветкой номера, габаритными огнями, задними фонарями и т.д.) импортного производства. Благодаря им, в темное время суток и в условиях тумана другие водители смогут заметить нашу технику издалека.
Как у нового шторного полуприцепа реализована система крепления грузов? Способна ли она противостоять продольным и поперечным нагрузкам, а также вибрации во время движения по плохим дорогам? Подвеска полуприцепов Brenor хорошо отрабатывает неровности во всем диапазоне грузоподъемности. Скобы крепления груза прикреплены к полу (стальной раме), выдерживая натяжение силой до 2500 кг. Поэтому купить шторный полуприцеп можно для транспортировки и легких, и тяжелых грузов. Как сделать правильный выбор?
Существует мнение, что полуприцепы с тентами без откидных бортов не способны обеспечить должную защиту товаров во время их перевозки. Повороты, движение по неровным дорогам и перестроения могут стать причиной скатывания паллет с грузовой платформы. Так ли это? Нет. У шторных полуприцепов Brenor основную нагрузку на себя принимают крепежные ремни или стропы. Согласно действующим нормам, перевозка тяжелых грузов без закрепления на любом типе транспорта запрещена.
Почему стоит купить именно такую технику? Отсутствие откидывающихся бортов во время погрузки имеет свои преимущества. Малоопытные водители погрузчиков могут упираться колесами в эти элементы полуприцепа. В результате такого воздействия петли и защелки выходят из строя, борт теряет исходную геометрию. Поэтому решение купить шторные полуприцепы может иметь под собой веские причины. Если бы данный вид ТС не был удобным, практичным и безопасным, он не стал бы одним из самых востребованных. Среди прочих преимуществ новых шторных полуприцепов Brenor можно выделить:
Что лучше купить для перевозок — шторный и шторно-бортовой вариант, ведь оба представлены на нашем сайте? Ответ на этот вопрос вы должны найти сами. Новые модели полуприцепов Brenor подходят для решения многих транспортных задач, имея схожую конфигурацию шторных кузовов. Выбор между ними, как правило, основывается на опыте руководителя либо отталкивается от предпочтений водителей. При этом купить шторные полуприцепы будет дешевле шторно-бортовых. Отсутствие бортов снижает стоимость в рамках одного типоразмера и грузоподъемности.
Техника Brenor производства России по качеству материалов, долговечности узлов и механизмов не уступает, а даже во многом превосходит импортные полуприцепы. Обращение напрямую к производителю исключает завышение цены и проблемы с оформлением гарантийных обязательств. Наша компания сотрудничает с юридическими и физическими лицами, оказывает помощь в оформлении лизинга, предоставляет возможность приобретения любых запасных частей на полуприцепы Brenor. В отличие от брендов, ушедших с нашего рынка, у нас есть полноценная послепродажная поддержка! Все проблемы и вопросы, которые возникают до или в ходе эксплуатации наших шторных полуприцепов, мы решаем в формате одного окна.
Перед тем как купить шторные полуприцепы Brenor, вы можете ознакомиться с техническими характеристиками на сайте, запросить консультацию по телефону или посетить нашу стоянку. Мы не торопим с выбором, прикрепляя персонального менеджера к каждому клиенту. Шторные полуприцепы Brenor — это инструмент выхода бизнеса на новый уровень, который будет работать долгие годы без вашего личного участия!